Правило третей было изобретено, чтобы помочь художникам создавать хорошо сбалансированную композицию в каждом произведении. С его помощью можно определить, где стоит разместить ваш продукт и как сделать на нем акцент. Ваша задача проста: расположить продукт вдоль линий, оптимально в точке пересечения двух линий.
Исследования показали, что при просмотре изображений глаза людей обычно устремляются к одной из точек пересечения, а не к центру кадра.
7. Используйте простой реквизитКогда дело доходит до реквизита для фотосъемки, не будьте слишком амбициозны! Помните, что основным фокусом каждой фотографии продукта должен быть сам продукт. С учетом сказанного, реквизит может помочь сделать фотографию привлекательнее для ваших зрителей.
Итак, как решить, какой реквизит использовать? Главное: он должен быть простым, подходящим по цветовой гамме, соответствующим ситуации использования продукта.
Возьмем приведенный ниже пример пирожных. Чтобы продемонстрировать приятное, уютное чаепитие, мы сымитировали поверхность, застеленную вязаным пледом, положили цветы, которые мог только что принести курьер, добавили блокноты с оттенками, близкими упаковке пирожных (чтобы писать to-do list на день), приготовили чашку ароматного чая и... в середину на тарелочку выложили наш главный продукт — аппетитные пирожные. Заметьте, что в правом верхнем углу мы ненавязчиво показали упаковку, чтобы покупатели могли найти ее на полках магазинов.
С одной стороны — да, дополнительных предметов здесь немало. Но все они показывают нам ситуацию потребления: пирожные — это яркое и оптимистичное начало дня.